¾ схемы; диаграммы; графики; карты;
¾ интерактивные таблицы, рисунки, карты, схемы;
¾ тексты определения понятий, процессов, явлений;
¾ математические, химические формулы;
¾ математические, химические уравнения;
¾ текстовые комментарии к описываемому процессу, явлению;
¾ текст, дублирующий содержание учебника;
¾ текст, дополняющий содержание учебника;
¾ фрагменты из литературных произведений;
¾ критические статьи; исторические документы
¾ анимации процессов, анимации природных явлений, событий, социальных явлений,
¾ аудиолекция; речевые фрагменты персоналий;
¾ видеофрагменты,
¾ аудиовидеофрагменты явлений, процессов, событий.
Инструмент учебной деятельности представляет собой:
¾ геоинформационную систему
¾ лабораторию
¾ среду Вики-Вики
¾ рутьюб.
Программированный ЦОР состоит из:
¾ модели процессов;
¾ модели природных явлений;
¾ модели лабораторных работ;
¾ модели экспериментов;
¾ интерактивные практические задания.
Проблемный ЦОР:
¾ интерактивная моделируемая среда
Комбинированный ЦОР.
Познавательно о обучении:
Методика обучения технологии
Технология, с позиций социализации учащихся, занимает ключевое место в системе общего образования. По базисному учебному плану (далее БУП) ее изучение начинается в начальной школе, продолжается на ступени основного общего образования и завершается на базовом или профильном уровне на старшей ступени ...
Анализ анкетирования родителей
Анкетирование было проведено на общем родительском собрании 18.10.2004 года. В опросе участвовало 52 человека, это составляет 26% от количества занимающихся в нашей школе детей. По результатам опроса выявлено, что большее количество родителей имеют среднее специальное образование по рабочим специал ...
Научно-методические основы использования средств ИКТ в образовании
Глубокие социальные перемены, происходящие в современном обществе, требуют новых подходов к развитию образования, изменения методологии и парадигмы педагогической науки. Материалистическая теория познания перестали служить методологической основой педагогической науки и других наук в целом. Методол ...